На Главную страницу. Напишите нам! Карта сайта.
Главная Открытые тренинги Программы тренингов PR и имиджмейкинг Бизнес-
тренеры
Телефон в Москве: (495) 232-05-61
Топ-кадр - кадрово-консалтинговая компания. Компания Топ-кадр
109428, г. Москва, Рязанский пр-т, д. 8А, стр. 14, этаж 13, 14
телефон/факс
232-05-61,
e-mail:
topkadr@topkadr.ru
Схема проезда
 Новости :: О компании Топкадр :: Статьи :: Mystery Shoppers :: CD-мотиваторы :: Слайд-шоу :: Наши клиенты :: Нас рекомендуют :: Портфель директора :: Форум :: Обратная связь
  Статьи сотрудников компании Топ-кадр. Нас рекомендуют. Принимал участие в тренинге «Искусство успешных продаж", организованном Вашей компанией! Не смотря на то, что четыре года занимаюсь продажами познал много интересного! Клиенты у меня на крючке! Спасибо!!!

Renat,
e-mail: rjagudin@itera.ru

Ещё отзывыдалее


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

Алёна ЗакаблуцкаяЗакаблуцкая Е.А.

НАЙТИ СВОЕГО ТРЕНЕРА.

Каким правилам имеет смысл следовать в процессе переговоров с тренинговой компанией или с бизнес-тренером, работающим в жанре free-lance? Что важно учитывать, на что можно посмотреть сквозь пальцы, а чего нельзя делать ни в коем случае?

Первое. Желательно как можно более четко обозначить для себя, что именно вы хотите получить “на выходе”. И, разговаривая с менеджером тренинговой компании или рассматривая высланные программы, вы сэкономите время, которое у сотрудников службы HR почти всегда в дефиците. Бывает, что запрос формулируется так: “Нам нужен тренинг правильного поведения в конфликте”, а подразумевается тематика работы с возражениями и критикой. Если просто рассказать о ситуациях, для которых сотрудникам требуется новый навык, вам быстрее предложат нужный вариант.

Второе. Обучать ваш персонал будет не дизайнер, который разрабатывал логотип для красивой папки с программами, не курьер, который привез эту папку, и не менеджер тренинговой компании, с которым вы будете обсуждать все аспекты договора. Обучает бизнес-тренер, именно он и является ключевой фигурой. Ведь как, например, мы ищем стоматолога, которому можно доверить лечение своих зубов? Не по степени “раскрученности” фирмы, красочности рекламных буклетов и привлекательности секретарей на стойке reception, а либо по рекомендации кого-либо из хороших знакомых, либо ориентируясь на подсказку собственной интуиции: вызывает врач доверие или нет? Если продолжить сравнение, то, наверное, многие сталкивались с ситуацией, когда и клиника известная, и помещение прекрасное, и кофе подают…, а зуб испортили. То есть замечательно, если тренинговая компания — крупная, на рынке не первый год, ее менеджеры высокопрофессиональны, а список организаций, в которых провайдер уже проводил обучение, впечатляет своей солидностью. И плохо, если менеджер опоздал на переговоры и пришел в потертых джинсах и трикотажном свитере, программа отпечатана на некачественной бумаге и с грамматическими ошибками, да и на рынке компания всего-то полгода. И вместе с тем по каким-то странным законам российского бытия как тот, так и другой варианты напрямую с качеством работы бизнес-тренера не связаны. Следовательно, если вам понравилась программа или хотя бы ее часть, настаивайте на личной встрече с бизнес-тренером.

И третье — собственно общение с тренером. Важный момент: какое впечатление на вас произвел бизнес-тренер при первой встрече (стиль поведения, манера одеваться, аккуратность). На какой-то срок он будет эталоном для сотрудников.

Стоит учитывать образование специалиста. У тренера-профессионала минимум два-три высших образования и немалое количество тренингов, курсов и семинаров. Весьма желательно, чтобы в этом списке присутствовали либо педагогическое, либо психологическое образование как некоторая гарантия, что человек не только сам знает материал, но и сумеет его донести до участников тренинга и мотивировать на дальнейшее его использование. Совершенно нормально — попросить специалиста показать соответствующие дипломы и сертификаты. Если вы имеете дело с профессионалом, подобная просьба будет воспринята адекватно.

Конечно, имеет значение и возраст тренера. Чем выше интеллектуальный уровень предполагаемой аудитории, чем шире круг вопросов, который будет затронут, тем более зрелым во всех отношениях человеком должен быть тренер. Пусть простят меня мои молодые коллеги: к 20—25 годам большого опыта — как профессионального, так и жизненного — не наработаешь.

Бизнес-тренером можно назвать себя, окончив двухмесячные курсы. Поэтому актуален опыт работы — пусть даже и не в сфере деятельности вашей организации — и наличие рекомендаций, которые можно проверить.

Поскольку программа, которая высылается в самом начале, обычно носит довольно общий характер, лучше с тренером, а не с менеджером обсудить окончательный ее вариант, написанный конкретно под вашу задачу.

Бизнес-тренеров очень много и потому создается иллюзия огромного выбора. А вот хороший бизнес-тренер — явление, которое в российском бизнесе пока встречается не так часто, как хотелось бы. И если логика и интуиция подсказывают, что перед вами тот человек, который нужен, старайтесь его не упустить. А для этого неплохо бы учитывать общие для данной категории особенности: во-первых, тот факт, что работа бизнес-тренера — скорее творчество, чем шаблонная деятельность; во-вторых, во время собеседования с тренером не только вы оцениваете его знания, навыки и рекомендации, но и он оценивает через вас вашу организацию; в-третьих, понимание хорошим тренером своей значимости как специалиста. Тип взаимоотношений “любой каприз за ваши деньги”, быть может, иногда и удобен в процессе переговоров, но малоэффективен в отношении результата.

Переговоры о том, кто, как и чему будет учить персонал, — крайне серьезное дело. И обучение будет успешным, если итогами переговоров остались довольны обе стороны.

Опубликовано: "ФАРМПЕРСОНАЛ" № 5 от 01.03.2005.



 Новости :: О компании Топкадр :: Статьи :: Mystery Shoppers :: CD-мотиваторы :: Слайд-шоу :: Наши клиенты :: Нас рекомендуют :: Портфель директора :: Форум :: Обратная связь
    © Кадрово-консалтинговая компания ТОПКАДР. 2005 г.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Наш адрес: 109428, г. Москва, Рязанский проспект, д.8А, стр.14, этаж 13, 14
телефон/факс: 232-05-61
e-mail: topkadr@topkadr.ru