На Главную страницу. Напишите нам! Карта сайта.
Главная Открытые тренинги Программы тренингов Оценка персонала Бизнес-
тренеры
Телефон в Москве: (495) 665-58-19
Топ-кадр - кадрово-консалтинговая компания.

Наши телефоны
8495-6655819,
+79852919514
e-mail:
topkadr@topkadr.ru
Контакты

 Новости :: О компании Топкадр :: Статьи :: Mystery Shoppers :: CD-мотиваторы :: Слайд-шоу :: Наши клиенты :: Нас рекомендуют :: Манипуляции :: Обратная связь
  Глоссарий. Нас рекомендуют. Удивляет мастерство автора эффективно использовать время тренинга, совмещая подачу теоретического материала, обработку навыков и получение обратной связи по своей работе как участника тренинга. Действительно выбран суперформат для тренинга тренеров.

Сорокина И.Н.
ЗАО "Группа ЭМИТИ"

Ещё отзывыдалее


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

"Ассертивность"
Это обоснованная уверенность в собственной правоте, собственной точке зрения, и, соответственно, умение уверенно, без агрессии, превосходства или чрезмерной настойчивости выстраивать партнерские отношения.

"Манипуляции в контексте проведения переговоров"
Скрытое воздействие на партнера с целью добиться от него выгодного решения (поведения).

"Манипуляции давления"
Манипуляции, где речь идет о попытках одной из сторон представить себя влиятельнее, значимее партнера и вести переговоры с позиции "сверху", в каких-то случаях даже прибегая к повелительному тону или угрозам. К давлению относятся: создание условий переговоров, дискомфортных для собеседника, попытки ограничить или затянуть время, отведенное на принятие решения, и другие приемы.

"Дипломатические манипуляции"
Манипуляции, предполагающие более мягкое и скрытное воздействие на партнера. Манипулятор сначала налаживает отношения, "присоединяется" к собеседнику с помощью похвалы, подарков, лести, демонстрации почтения, уважения, дружбы и уже затем на этом фоне выкладывает свои карты. Здесь он занимает позицию либо равного партнера, пытаясь влиять как бы "сбоку", либо лица менее компетентного, менее важного, стараясь влиять как бы "снизу".

"Логические манипуляции"
Манипуляции, в которых манипулятор пытается воздействовать не на эмоции собеседника, а прежде всего на его мышление, запутывая его. Он выстраивает неправильную, "кривую" логику происходящего, перемещает акценты на несущественное, предлагает на рассмотрение не все факты или перегружает свои сообщения информацией.

"Манипуляции с привлечением третьей стороны"
Манипуляции с использованием дополнительного игрока: манипулятор подключает к переговорам третьих лиц или ссылается на них в процессе обсуждения. Это могут быть как реальные люди, так и вымышленные, или лица, на самом деле не способные оказать влияние на результат переговоров. Роль третьей стороны могут также играть правила или нормы, на которые ссылается манипулятор.

"Переговоры"
Процесс, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон.

"Самопрезентация"
Это управление впечатлением, которое человек производит на окружающих в целом, какую-то конкретную аудиторию лиц или какое-то конкретное лицо с целью влияния на них. Это умение направить восприятие других по определенному пути, нужному человеку.

"Ассессмент-центр" (англ. assessment)
Специально разработанная процедура, состоящая из целого комплекса упражнений для выявления участников, обладающих качествами, необходимыми для успешного выполнения работы. "Ассессмент-центр" позволяет оценить деловые и профессиональные компетенции работающих сотрудников.

CD-мотиватор
Know-how компании "Топ-кадр" - персональный диск с видеозаписью фрагментов наиболее успешной работы на тренинге и рекомендации тренера по развитию навыков данного участника на ближайшее время. Чтобы узнать, что такое CD-мотиваторы, перейдите на страницу CD-мотиваторы.

Активное слушание
Система действий, способствующих сосредоточению внимания слушающего на партнере, активизации самовыражения партнере, восприятию и пониманию как сказанного, так и не сказанного им.

Бизнес-переписка
Общепринятые стандарты составления служебных документов: инструктивно-распорядительных (инструкции, решения, приказы, распоряжения); справочных (сводки, акты, протоколы, ведомости); оперативных (служебные письма, записки, телефонограммы и т. д.); организационных (уставы, положения, инструкции).

Брендинг
Система мероприятий, направленная на формирование концепции узнаваемости названия, символа, знака, эмблемы или сочетания этих элементов относительно конкретного производителя / продавца.

Деловая игра
Специально организованное управление, интегрирующее профессиональную деятельность менеджера, маркетолога, управленца и направленное на формирование и отработку его профессиональных умений и навыков.

Деловой этикет
Совокупность правил поведения людей, связанного с выполнением ими служебных обязанностей.

Имидж (англ. image)
Сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими. Имидж динамичен, он не является чем-то однажды заданным; его атрибуты видоизменяются, преобразуются в соответствии с изменениями в человеке.

Имиджмейкинг
Система мероприятий, направленная на формирование имиджа персоны, организации, идеи, который будет наиболее благоприятным для целевой группы.

Клиент-ориентированный подход в компании
Система мероприятий, направленная на то, чтобы у каждого клиента, пользующегося услугами данной компании, был сформированы определенные позитивные чувства по отношению к ней. Один из важнейших факторов достижения результата - внедрения клиент-ориентированного подхода в компании - обучение персонала организации.

Команда
Группа специалистов, работающих на общий результат и заинтересованных в нем. Важнейшее правило командной работы - каждый в команде осознает свою значимость и уникальность. Один из эффективных инструментов создания команды - тренинг командообразования.

Коммуникативная компетентность
Совокупность способностей, знаний и умений, необходимых для делового общения.

Комплексный маркетинг
Сочетание различных видов деятельности, направленных на манипуляции с товарами, ценами, выбором пунктов организации распределения и продажи товаров и стимулирования продаж, которые осуществляет фирма, чтобы обеспечить удовлетворение потребителей данного рынка.

Конфликт
Состояние взаимоотношений между двумя и более оппонентами, которое характеризуется борьбой разнонаправленных тенденций. Конфликт сопровождается рядом эмоций отрицательного характера.

Корпоративная культура
Свод правил, касающийся всех форм делового общения, принятых в конкретной организации (деловая беседа, деловые переговоры, спор, дискуссия, полемика, деловое совещание, публичное выступление, телефонные переговоры, деловая переписка, стиль одежды, способ проводить вместе нерабочее время и т. д.).

Коучинг
Новый стиль менеджмента и управления персоналом, методика выявления и раскрытия потенциала личности и группы людей в той сфере, которой они себя посвятили.

Манипуляция
Воздействие, оказываемое на человека или группу лиц. При этом цели манипулятора и цели манипуляции остаются скрытыми.

Маркетинговое исследование
Научный подход, основанный на получении объективных данных, к выработке и обеспечению информацией принимающих решения лиц в отношении конкретных маркетинговых проблем.

Мерчандайзинг
Создание индивидуального имиджа магазина и соответствующее представление товара для того, чтобы магазин получал желаемую прибыль.

Метод фокус-групп или групповое глубокое интервью
"Гибкий" или "качественный" метод группового маркетингового, социологического, психологического исследования. При этом задачей данного метода является формирование списка так называемых "гипотез существования", т. е. списка мнений, оценок или высказываний, существующих в целевой аудитории и, предположительно, имеющих не нулевую степень распространения.

Мозговой штурм
Метод генерирования представлений (идей), состоящий в проведении групповых обсуждений, на которых сформулированы конкретная проблема и цель и ни одно предлагаемое решение не критикуется.

Мотивация
Комплекс факторов, которые направляют и побуждают поведение человека.

Наставничество
Одна из функций менеджера, предполагающая помощь новому сотруднику в период адаптации его на новом рабочем месте: Планирование введения в должность нового сотрудника, организация введения в должность, постановка задач, мотивация на достижение результата, контроль, создание программы вводного обучения.

Обратная связь
Информация, раскрывающая перед менеджерами организации результативность каждой новой программы развития в отдельности.

Организационное обучение
Процесс, посредством которого индивидуумы в организации обучаются на групповой основе и применяют полученные знания и практические навыки в работе.

Планирование
Процесс предсказания будущих событий и использования этих предсказаний для выработки курса действий, позволяющих достичь организационных целей.

Презентация и публичное выступление
Выступление перед той или иной целевой аудиторией, в ходе которого за строго ограниченный промежуток времени выступающему необходимо донести до слушателей идею таким образом, чтобы вызвать к ней максимальный интерес.

Продажа, процесс продажи
Процесс, заключающийся в оказании помощи перспективным клиентам в совершении покупки или выборе услуги и/или влияния на них в пользу такой покупки, а также в пользу определенных предположений и идей.

Реклама, рекламирование
Любая форма неличного представления идей, товаров или услуг, которая оплачена четко обозначенным спонсором.

Связи с общественностью (англ. public relation)
Форма взаимоотношений организации с внешним миром, направленная на то, чтобы создать благоприятный образ товара, услуги, идеи или организации в целом и улучшить их репутацию.

Стратегическое планирование
Процесс разработки долгосрочного плана, служащий обеспечению соответствия сильных и слабых сторон организации угрозам и возможностям, существующим в окружающей среде.

Структурированное интервью
Интервью, которое менеджер по персоналу проводит с соискателем с целью выяснения степени соответствия профессиональной подготовки претендента предполагаемой деятельности.

Стресс-менджмент
Развитие способности опознания стрессогенных факторов, навык предупреждения стрессовых ситуаций, владение способами саморегуляции и умение снимать возникающую психическую напряженность.

"Таинственный покупатель":
Под видом обычных покупателей в компанию обращаются несколько человек, специально обученных и подготовленных «таинственных покупателей». Каждый «таинственный покупатель» соответствует имиджу среднестатистического покупателя, ведет себя обычным для покупателя образом. Чтобы узнать больше о Таинственном покупателе, перейдите на эту страницу.

Тайм-менеджмент (от англ. time-managment)
Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью.

Тренинг тренеров
Методический тренинг, предназначенный для начинающих или совершенствующихся бизнес-тренеров, тренинг-менеджеров, менеджеров по персоналу. В ходе обучения участники получают базовые навыки по подготовке и проведению мероприятий, связанных с внутренним обучением персонала, в игровых ситуациях отрабатывают стратегии реагирования на сложные ситуации, вырабатывают собственный стиль ведения бизнес-тренингов и семинаров.

 


 Новости :: О компании Топкадр :: Статьи :: Mystery Shoppers :: CD-мотиваторы :: Слайд-шоу :: Наши клиенты :: Нас рекомендуют :: Манипуляции :: Обратная связь
    © Кадрово-консалтинговая компания ТОПКАДР. 2005 г.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
e-mail: topkadr@topkadr.ru