Кадрово-консалтинговая компания Топ-кадр :: На главную © Кадрово-консалтинговая компания Топ-кадр. 2005 г. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
e-mail: topkadr@topkadr.ru

Мониторинг «Таинственный покупатель», или «Mystery Shoppers»

Методика «Таинственный покупатель», или «Mystery Shoppers», является самой Методика 'Таинственный покупатель', или 'Mystery Shoppers',' является самой результативной из всех современных методоврезультативной из всех современных методов проверки качества обслуживания клиентов, а, следовательно, выявления резервов развития компании.

Технология мониторинга «Таинственный покупатель»

Под видом обычных покупателей в компанию обращаются несколько человек, специально обученных и подготовленных «таинственных покупателей». Каждый «таинственный покупатель» (другое название - «тайный покупатель», «контрольный покупатель», «Mystery Shoppers») соответствует имиджу среднестатистического покупателя, ведет себя обычным для покупателя образом, вступает в диалог с одним или несколькими сотрудниками клиента, совершает покупку или уходит, якобы не приняв пока окончательное решение о покупке.

«Таинственный покупатель» по разработанной индивидуально для данной компании схеме создает отчет о визите. Отчет создается и в виде текстового описания визита, и в виде баллов, выставленных по определенной системе.

Далее менеджер проекта анализирует результаты визитов всех «таинственных покупателей» и создает обобщенный отчет о результатах проверки качества обслуживания клиентов. Отчет содержит балльные оценки работы сотрудников компании-заказчика, графики сравнения качества обслуживания в разных торговых точках или офисах продаж компании, динамику качества, если это длительное мониторинг. Отчет содержит и конкретные рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов.

Выгоды, приобретаемые Заказчиком мониторинга «Таинственный покупатель».

Какие аспекты деятельности персонала обычно подлежат оценке по методике «Таинственный покупатель»?

Вы можете самостоятельно определить основную цель мониторинга.

Форматы проведения мониторинга «Таинственный покупатель».

Этапы проведения мониторинга «Таинственный покупатель» в ККК «Топ-кадр»

Почему мониторинг Luxury Mystery Shopper выгодно заказывать в ККК «Топ-кадр»?

1. Мы подбираем исполнителей роли «таинственного покупателя» в точном соответствии с описанием целевой аудитории компании-заказчика. Наши «таинственные покупатели» имеют тот же реальный доход на члена семьи, тот же социальный статус, тот же имидж, что и представители целевой аудитории заказчика, их поведение соответствует поведению реальных клиентов компании-заказчика.

2. Мы сопровождаем визиты «Таинственного покупателя» аудиозаписью , которую можно использовать в качестве подтверждения достоверности и справедливости выставленной оценки и в целях обучения сотрудников с помощью «разбора полетов», причем их собственных реальных полетов. Вы можете ознакомиться с различными вариантами отчетов по результатам мониторинга. И мы соблюдаем коммерческие тайны наших клиентов, сохраняя в тайне информацию, полученную в результате исследований. Поэтому Вы можете получить отзывы о качестве нашей работы у наших клиентов - с их разрешения.

3. Перед согласованием анкеты и принятием решения о необходимом Вам формате мониторинга, Вы можете получить у нас в качестве рекламной акции 1 визит или 3 звонка «таинственного покупателя» с подробным отчетом бесплатно.