На Главную страницу. Напишите нам! Карта сайта.
Главная Открытые тренинги Программы тренингов Оценка персонала Бизнес-
тренеры
Телефон в Москве: (495) 665-58-19
Топ-кадр - кадрово-консалтинговая компания.

Наши телефоны
8495-6655819,
+79852919514
e-mail:
topkadr@topkadr.ru
Контакты

 Новости :: О компании Топкадр :: Статьи :: Mystery Shoppers :: CD-мотиваторы :: Слайд-шоу :: Наши клиенты :: Нас рекомендуют :: Манипуляции :: Обратная связь
  Программы тренингов - командообразование. Эксперимент! Компания "Топ-кадр" бесплатно проводит двухдневный тренинг 'Эффективные продажи' Суть мероприятия: для эксперимен-тальной группы "Топ-кадр" бесплатно проводит двухднев-ный тренинг "Эффективные продажи". Контрольная группа обучение не проходит. Сравнив бизнес-результаты обучаемой, и контрольной групп... Подробнее о эксперименте.
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

«Тематическое предложение для фармацевтических компаний»

Мы уверены в том, что сумеем наилучшим образом соответствовать ожиданиям уважаемого Заказчика, подготовив и реализовав совместные обучающие проекты.

Личный опыт работы на позициях от мед. представителя до руководителей направлений в сочетании с опытом проведения многочисленных тренингов в фармацевтических компаниях помогает тренерам создавать программы, актуальные именно сегодня.

В то же время, спектр программ, которые способны реализовать наши тренеры, существенно шире и не ограничен приведенным ниже перечнем.

В частности, предлагаем обратить внимание на тренинги для целевых аудиторий – врачей, сотрудников аптек. Учитывая изменения в условиях работы с этими группами, мы можем предложить форматы взаимодействия, соответствующие ограничениям, налагаемым новым законодательством на работу мед.представителей с данными категориями клиентов.

А. Предложение по обучению руководителей\рег. менеджеров и специалистов по продажам и маркетингу (вариант).

B. Предложение по обучению медицинских представителей (вариант).

С. Программа обучения для руководителей ЛПУ, врачей-специалистов, сотрудников клинических кафедр.

А. Предложение по обучению руководителей\рег. менеджеров и специалистов по продажам и маркетингу (вариант).

Цель обучения.

Развитие универсальных профессиональных компетенций менеджеров на основе современных обучающих технологий.

Программа обучения включает в себя:

  1. Предтренинговую подготовку в целях создания актуального наполнения тренинга и максимальной ориентации на его практическую составляющую. Проведение предтренингового опроса и предварительной рассылки необходимого теоретического материала для изучения до тренинга.
  2. Собственно тренинг в виде 1 - 2-3-х дневной сессии.
  3. Заключение по участникам тренинга (ассессмент).
  4. Посттренинг: домашние задания в виде кейсов для решения через 1.5 - 2 мес. по окончании тренинга.

Тематическое предложение.

Тема и предположительная длительность тренинга

Цель и формат

Коуч-менеджмент: Ситуационное лидерство и делегирование. Приемы мотивации.
2-3 дня

Обучить руководителей управлять подчиненными в зависимости от их уровней готовности, определить свой управленческий стиль, скорректировать его с целью большей результативности. Навыки применения эмоционального интеллекта в целях мотивации сотрудников.

Переговорные навыки менеджеров по продажам:
Как сделать условия сделки максимально выгодными.
2 дня.

Отработка практических техник подготовки и проведения переговоров с клиентами. Авторские обучающие элементы: деловая игра «Шантаж», упражнение «Электрический стул», «Интонационный интеллект» и др.

Развитие территории и клиентской базы.
2 дня

Установочный тренинг для региональных менеджеров. Основы организации работы команды на примере «запуска» нового продукта.

Мастерство коммерческой презентации.
2 дня

Практическая отработка эффективных техник работы с целевой аудиторией.

Техники проведения переговоров с ключевыми клиентами.
2 дня

Развитие умения проведения переговоров с лицами, принимающими решения. Обучение техникам диагностики и влияния в деловом общении, в т.ч. с лицами, принимающими решения (ЛПР).

Техника ведения переговоров в условиях сопротивления делового партнера. Результативная работа с возражениями и сомнениями клиента. Видеотренинг.
2 дня.

Отработка умения противостоять давлению и негативу, исходящему от партнера, обучить преодолевать переговорные проблемы и продолжать общение.

Полевой маркетинг: инструменты результативной реализации продуктовых стратегий. Алгоритмы эффективного лонча.
2-3 дня.

Развитие компетенций и взаимодействия сотрудников отделов маркетинга и продаж. Практические приемы эффективного рыночного поведения в ситуациях лонча, охвата новых целевых клиентских групп. Эффективное сегментирование и позиционирование в региональных проектах продвижения.

B. Предложение по обучению медицинских представителей (вариант).

Цель обучения.

Обучение навыкам профессиональной коммуникации, самоорганизации, проведения результативных визитов к целевым клиентским группам и построения долгосрочных деловых отношений.

Программа обучения включает в себя:

  1. Собственно тренинг в виде 1 или 2-х дневной сессии.
  2. Заключение по участникам тренинга (ассессмент).

Тематическое предложение.

Тема и предположительная длительность тренинга

Цель и формат

Профессиональный медицинский представитель 1-й уровень.
2 дня

Подготовка, проведение и анализ визита к врачу. Максимально практическое наполнение: не менее 30 имитационных визитов в одной обучающейся группе.

Профессиональный медицинский представитель 2-й уровень.
2 дня

Проведение переговоров с лицами, принимающими решения. Организация групповых профессиональных активностей: круглые столы, конференции, выставки.

Профессиональные навыки продвижения медикаментов в розничном сегменте.
2 дня

Обучение эффективному коммерческому взаимодействию с аптеками, а\сетями. Развитие бизнес-отношений с зав. аптекой. Обучение сотрудников аптек и организация акций.

Мастерство коммерческой презентации.
Видеотренинг
2 дня

Практическая отработка эффективных техник работы с профессиональной аудиторией: врачебная, фармацевтическая, дистрибьюторская.

Техники проведения переговоров с ключевыми клиентами.
2 дня

Развитие умения проведения переговоров с лицами, принимающими решения. Обучение техникам диагностики и влияния в деловом общении.

Техника ведения переговоров в условиях сопротивления. Результативная работа с возражениями и сомнениями клиента.
Видеотренинг.
2 дня.

«Осложненные переговоры».
Отработка умения противостоять давлению и негативу, исходящему от партнера, обучить преодолевать переговорные проблемы и продолжать общение. Обучение умению адаптировать свое предложение к реальным ожиданиям и запросам клиента, в т.ч. и «капризного».

Обучающий представитель.
2 дня.

Технология проведения обучающих активностей в ритейле:
Как подготовить и провести тренинг по навыкам продаж для фармацевтов с включением продуктового блока.

Тренинг для врачей: «Профессиональное выступление в аудитории».
Видеотренинг.
1-2 дня.

Обучение врачей, лекторов, сотрудников кафедр подготовке и проведению компактного и запоминающегося выступления перед коллегами\пациентами.

С. Программа обучения для руководителей ЛПУ, врачей-специалистов, сотрудников клинических кафедр.

«Профессиональная коммуникация в деятельности современного врача: как построить эффективное взаимодействие с пациентами, коллегами, подчиненными».

Создатель программ - М.Н.Камалов, бизнес-тренер, действительный член Профессиональной Психотерапевтичекой Лиги, автор книги «Техники переговоров».

Краткое содержание\анонсы тренингов.

Тема и предположительная длительность тренинга

Цель и формат

Руководство коллективом ЛПУ. Методика ситуационного руководства. Дифференцированный подход к работе с подчиненными.

Изучение и практическое применение техник и алгоритмов ситуационного управления неоднородным коллективом. Разбор проблемных ситуаций в кейсах и способы их разрешения. Управление конфликтом и его позитивное разрешение.

Психоэкономика «дорогого» лечения.
Видеотренинг.

Отработка техник общения с пациентами при назначении «дорогих» лекарственных препаратов.

Техники общения с «трудными» пациентами.
Видеотренинг.

Обучение техникам взаимодействия с проблемными пациентами, способы стабилизации собственного психологического статуса. Практики работы с профессиональным стрессом врача.

«Мастерство выступления в профессиональной аудитории».
Видеотренинг.

Обучение врачей, лекторов, сотрудников кафедр подготовке и проведению компактного и запоминающегося выступления перед коллегами\пациентами.

Мастерство преподавателя-тренера.
Видеотренинг.

Изучение способов сделать свое выступление перед студентами, курсантами ФУВов интересным и результативным. Как применять техники тренинга в процессе обучения взрослых.

Мужское и Женское в деловом и профессиональном взаимодействии.
Видеотренинг.

А. Особенности взаимоотношений в гендерно-неоднородном коллективе. Взаимодействие руководителя и подчиненных. Профилактика и разрешение «гендерных» конфликтов.

Б. Особенности взаимоотношений и построение коммуникации «Мужчина-Женщина» в неоднородной паре «Врач – Пациент».


 Новости :: О компании Топкадр :: Статьи :: Mystery Shoppers :: CD-мотиваторы :: Слайд-шоу :: Наши клиенты :: Нас рекомендуют :: Манипуляции :: Обратная связь
    © Кадрово-консалтинговая компания ТОПКАДР. 2005 г.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
e-mail: topkadr@topkadr.ru