На Главную страницу. Напишите нам! Карта сайта.
Главная Открытые тренинги Программы тренингов Оценка персонала Бизнес-
тренеры
Телефон в Москве: (495) 665-58-19
Топ-кадр - кадрово-консалтинговая компания.

Наши телефоны
8495-6655819,
+79852919514
e-mail:
topkadr@topkadr.ru
Контакты

 Новости :: О компании Топкадр :: Статьи :: Mystery Shoppers :: CD-мотиваторы :: Слайд-шоу :: Наши клиенты :: Нас рекомендуют :: Манипуляции :: Обратная связь
  Программы тренингов - продажи по телефону. Эксперимент! Компания "Топ-кадр" бесплатно проводит двухдневный тренинг 'Эффективные продажи' Суть мероприятия: для эксперимен-тальной группы "Топ-кадр" бесплатно проводит двухднев-ный тренинг "Эффективные продажи". Контрольная группа обучение не проходит. Сравнив бизнес-результаты обучаемой, и контрольной групп... Подробнее о эксперименте.
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

ТРЕНИНГ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, ПО РОДУ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТОЯННО ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРОДАЖАМИ ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕФОНА.

Программа основана на опыте организации телефонных продаж и обучения персонала в ведущих колл-центрах и отделах по работе с корпоративными клиентами российских компаний. Обучение позволит Вам повысить уровень продаж за счет более продуктивной работы с каждым звонком и использования эффективных приемов воздействия на собеседника.

Задачи:
- Систематизировать свой личный опыт и получить действенные схемы работы.
- Расширить запас приемов влияния на собеседника и активного управления процессом разговора.
- Самостоятельно анализировать результаты переговоров и вырабатывать новые способы и стратегии.
- Преодолевать профессиональный стресс и синдром выгорания.
- Повысить результативность телефонных сделок.
- Понимание участниками на собственном опыте процессов, происходящих в группе, возможностей влиять на них, обеспечивая качественное взаимодействие людей в команде; обновление схем эффективного делового взаимодействия; улучшение отношений в коллективе.

Содержание:

1. Основные правила телефонного этикета.

Основные виды вежливости: корректность, учтивость, деликатность. Фразы, которых необходимо избегать. Умение настоять на выполнение корпоративных требований, не нарушая правила этикета.

2. Корпоративные стандарты телефонного общения.

Уточнение и прояснение задач. Звонки входящие и исходящие. Корпоративные формы приветствий и представлений. Деловой тон. Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании. Ограничения в телефонном общении: что можно и что не следует говорить по телефону.

3. Подготовка к телефонным переговорам.

Организация рабочего места и времени (метод группировки, планирование, расстановка приоритетов). Информационная подготовка к телефонному разговору. Формирование позитивного отношения к абоненту.

4. Голос человека и его возможности.

Выразительность голоса и интонирование. Работа над интонацией. Метод «телефонной улыбки». Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы.

5. Установление контакта.

Как отвечать на звонок и что говорить в зависимости от типа клиента и ситуации. Как заинтересовать своим предложением, удержать внимание. Способы «разговорить» собеседника.

6. Выяснение потребностей клиента.

Иерархия потребностей. Диагностика намерений клиента по голосу. Умение слушать как мощный способ воздействия на клиента.

7. Техники, позволяющие разговорить собеседника.

Формулирование цели разговора. Техники активного слушания (подтверждение, удивление, стимулирование, согласие), удержание абонента. Программирование согласия, техника трех «да».

8. Презентация.

Умение преподнести брендовость компании и преимущества работы с ней. Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемому продукту. Вербальные и невербальные формы аргументации. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента.

9. Основные типы собеседников.

Особенности общения с ними. Экспресс – диагностика абонента по тону, тембру, интонации, высоте, глубине голоса, оттенкам речи. Приобретение навыка социального ранжирования клиентов - снятие «боязни мраморных ступеней».

10. Работа с возражениями, претензиями и критикой.

Стандартные возражения клиента и методы работы с ними. Алгоритм работы с возражениями. Способы работы с возражениями с учетом психологических особенностей конкретного покупателя. Техники убеждения.

11. Проблемные разговоры по телефону.

Анализ проблемной ситуации. Работа с навязчивостью, недоверчивостью, наглостью, занудством, раздражением. Бесконфликтное общение. Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания. Работа с жалобами и рекламациями.

12. Преодоление профессионального стресса, профилактика синдрома выгорания.

Артикуляционная, голосовая и дыхательная гимнастика. Способы психологической настройки, снятия «зажатости», положительная самооценка как фактор равновесия и самообладания. Техники снятия напряжения.

13. Адаптации и мотивация менеджеров по продажам.

•  Развитие энтузиазма.В ходе отработки данной темы, участники приобретают устойчивую уверенность в том, что они: «лучшие продавцы, лучшей компании, предлагающие лучшему клиенту лучший товар».

•  Лояльность к компании. Человек устроен так, что многие преимущества связанные с работой в конкретной компании, с течением времени, начинают казаться ему общими, существующими везде, т.е. незначительными. А недостатки, наоборот, индивидуальными, присущими только этой компании. В результате, уровень лояльности к компании понижается. Задача данной темы возродить и укрепить чувство гордости за принадлежность именно к этой компании.

•  Достижение баланса уверенности. Две крайние точки: не уверенность и чрезмерная самоуверенность, одинаково опасны для достижения успеха. Найти свою «золотую середину» и приобрести навык трезво оценивать свои силы в будущем – это задача данной темы.

14. Разработка стратегии командной работы и постановка целей команды.

? Умение мыслить и оценивать рабочие ситуации с позиции общей командной работы, ставить цели и интересы команды выше своих собственных.

? Направление на взаимовыручку, регулярный обмен опытом, не разделения работы на «свою» и «твою».

? Навык восприятия всех менеджеров как единой команды, вне зависимости от личных симпатий и антипатий.

Методы работы, используемые в тренинге.

•  Мини-лекции с использованием слайдов.

•  Работа с раздаточными материалами.

•  Деловые игры.

•  Мозговой штурм.

•  Кейс-стади.

•  Ролевые игры.

•  Видеоанализ.

 


 Новости :: О компании Топкадр :: Статьи :: Mystery Shoppers :: CD-мотиваторы :: Слайд-шоу :: Наши клиенты :: Нас рекомендуют :: Манипуляции :: Обратная связь
    © Кадрово-консалтинговая компания ТОПКАДР. 2005 г.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
e-mail: topkadr@topkadr.ru