На Главную страницу. Напишите нам! Карта сайта.
Главная Открытые тренинги Программы тренингов Оценка персонала Бизнес-
тренеры
Телефон в Москве: (495) 665-58-19
Топ-кадр - кадрово-консалтинговая компания.

Наши телефоны
8495-6655819,
+79852919514
e-mail:
topkadr@topkadr.ru
Контакты

 Новости :: О компании Топкадр :: Статьи :: Mystery Shoppers :: CD-мотиваторы :: Слайд-шоу :: Наши клиенты :: Нас рекомендуют :: Манипуляции :: Обратная связь
  Открытые тренинги. Нас рекомендуют. Высокий уровень профессионализма тренера, хорошо организован тренинговый день, получила ответы на все свои вопросы.
Славгородская Л. В.
ООО "ФПК" Гарант-Инвест

Ещё отзывыдалее


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

ВНИМАНИЕ!

В ближайшее время ККК "Топ-Кадр" планирует провести открытые тренинги по следующей тематике:

27-28.11.2007 г.«Эффективный менеджмент»

25-26.10.2007 г.«Манипуляции в деловых переговорах: практика противодействия»

24-25.10.2006 г. Управление сотрудниками

29-30.03.2006 г. Эффективная Интернет реклама. Идеология и методика

20-21.02.2006 г. «Технология проведения ассессмент-центра».

23.03.2006 г. «Оценка эффективности обучения»

18-19.04.2006 г. «Деловой этикет»

31.05-01.06.2006 г. «Принятие решений»

04-05.07.2006 г. «Стратегические переговоры: противостояние манипуляциям»

04-05.07.2006 г. «Техники интервью на собеседовании»

«Эффективный менеджмент»

23-24.05.2006г. «Активные продажи по телефону»

Чтобы узнать программы тренингов подробнее, перейдите по соответствующей ссылке.


Продолжается набор в группу на тренинг "Эффективный менеджмент". Дата проведения: 27-28 ноября 2007 г.:

«Эффективный менеджмент»

Тренер-консультант: Артёмов Сергей

Тренинг ориентирован на руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена.

Цели:

  • Дать представление о теории управления, о применении основных функций менеджмента: планирования, организации, мотивирования, контроля.
  • Передать участникам систематизированное представление об эффективных приемах и методах управления для различных управленческих ситуаций – «ситуационное руководство».
  • Практически отработать предложенные методы в решении кейсов и в ролевых играх.

Программа:

«Сущность менеджмента и требования к менеджеру»

  • Определение менеджмента.
  • Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль.
  • Обеспечивающие процессы: коммуникация и принятие решений.

«Планирование»

  • Целеполагание. Постановка цели. Критерии эффективной цели – SMART.
  • Расстановка приоритетов. Инструменты: Окна Эйзенхауэра. Принцип Парето. АВС-анализ.
  • Планирование работы подразделения на период (месяц, год).
  • Алгоритм планирования дня.
  • Контроль использования времени – своего и своих подчиненных.

«Организация»

  • Организация работы подразделения.
  • Распределение функциональных обязанностей сотрудников подразделения.
  • Принципы распределения ресурсов.
  • Определения «цели», «функции», «задачи», «поручения».
  • Способы добиться принятия ответственности подчиненным за выполнение задачи.

«Мотивация персонала»

  • Теории мотивации.
  • Основные потребности сотрудников современной российской компании.
  • Осознаваемые и неосознанные мотивы.
  • Нематериальные способы мотивирования подчиненных.
  • Мотивирующий на работу стиль общения руководителя с подчиненными.
  • Способы выяснения текущей мотивационной ситуации своих подчиненных.
  • Методы планирования работы руководителя по развитию и поддержанию мотивации своих подчиненных

«Контроль». Обратная связь.

  • Определение и цели контроля.
  • Промежуточный и итоговый контроль.
  • Выбор способов контроля и форм отчетности для персонала своего подразделения.
  • Выбор средств диагностики эффективности работы каждого сотрудника.
  • Контроль и оценка выполнения.

«Ситуационное руководство». Делегирование.

  • Уровни готовности подчиненных по степени их компетентности и мотивированности по отношению к задаче или функции.
  • Способы определения уровня готовности сотрудника.
  • Стили руководства, оптимальные для определенных уровней готовности подчиненных (наставничество, поддержка, привлечение, делегирование).
  • Самооценка участников тренинга, их собственных преобладающих стилей руководства.
  • Планирование развития гибкости руководителя при выборе стиля руководства.
  • Постановка задач, делегирование, мотивирование, способы контроля и выбор санкций и поощрений сотрудников в соответствии с их уровнем готовности.
  • Правила делегирования: когда, что, кому, как можно, нужно и нельзя делегировать.

По окончании тренинга выдается сертификат.


Продолжается набор в группу на тренинг "Манипуляции в деловых переговорах: практика противодействия". Дата проведения: 25-26 сентября 2007 г.:

«Манипуляции в деловых переговорах: практика противодействия»

Тренинг ориентирован на все категории сотрудников, деятельность которых связана с процессом деловых переговоров.

Программа тренинга

Концепция программы:

Наша тренинговая программа является уникальной авторской разработкой тренеров компании «Топ-кадр», направленной на отработку навыков противостояния манипуляциям в переговорах и на 90% состоит из практики: ролевых и деловых игр.

На основе сотен тренингов, проведенных нашими тренерами по теме переговоры, написана книга «Манипуляции в деловых переговорах: практика противодействия», опубликованная издательством «Альпина Бизнес Букс» в 2007 году. Эта книга выдается участникам в качестве методического пособия как минимум за неделю до тренинга.

Цели тренинга:

  • Развитие умения распознавать манипуляции в ходе переговоров.
  • Развитие умения противостоять различным типам манипуляций.
  • Расширение свободы действий при проведении переговоров.
  • Развитие умения контролировать свое эмоциональное состояние в ходе проведения переговоров.
  • Развитие умения выбирать стратегии поведения в переговорах, адекватно отражающие стратегии партнера.

Побочный эффект:

  • Усиление навыков манипулирования.

Содержание тренинга:

Тренинговая отработка навыков противодействия манипуляциям – продолжительность два дня.

Опыт нашей работы, а именно анализ практических ситуаций переговоров участников наших тренингов, позволил выделить четыре группы манипуляций, которые подробно описаны в книге:

  • манипуляции давления,
  • дипломатические,
  • логические манипуляции,
  • манипуляции с привлечением третьих лиц.

Тренинг на 90% состоит из практических заданий, позволяющих развить навыки выявления манипуляций в переговорах и противодействия им. Весь тренинг состоит из 8 блоков. Каждому из четырех типов манипуляций в тренинге отводится два блока. В каждом блоке участникам предлагаются увлекательные деловые игры, в которых они отрабатывают полученные навыки противодействия манипуляциям. Деловые игры, созданные специально для данного тренинга, включают участников в переговорный контекст, где основные игроки должны добиться своей цели. А подыгрывающие им - используют определенные манипуляции с подсказками тренера для создания сложностей основным игрокам на их пути к цели. Далее игра разбирается с помощью видеоанализа, и участники получают практические рекомендации тренера и коллег. Дополнительно каждому из участников в начале тренинга предлагается фиксировать наблюдение за двумя коллегами в специальных бланках. По итогам двух дней каждый из участников получает подробную обратную связь от двух коллег и рекомендации тренера по совершенствованию личного стиля переговорщика.


Продолжается набор в группу на двухдневный открытый тренинг по управлению сотрудниками, который состоится - 24-25.10.2006 г. :

«Управление сотрудниками»

Тренинг предназначен для руководителей компаний, руководителей отделов, рабочих групп - менеджеров среднего и высшего звена.

Программа тренинга

Цели:

  1. Дать представление о теории управления, о применении 5 основных функций менеджмента: планирования, организации, мотивирования, контроля и развития персонала.
  2. Передать участникам систематизированное представление об эффективных приемах и методах управления для различных управленческих ситуаций «ситуационное руководство».
  3. Практически отработать предложенные методы в решении кейсов и в ролевых играх.

Сущность менеджмента и требования к менеджеру

  • Определение менеджмента.
  • Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль и развитие персонала.
  • Обеспечивающие процессы: коммуникация и принятие решений.

Планирование

  • Целеполагание. Постановка цели. Критерий эффективности цели - SMART.
  • Расстановка приоритетов. Инструменты: Окна Эйзенхауэра. Принцип Парето. АВС-анализ.
  • Планирование работы подразделения на период (месяц, год).
  • Пункты плана, о которых должен помнить, но часто забывает руководитель (мотивация, контроль, обучение, обратная связь, развитие).
  • Алгоритм планирования дня.
  • Контроль использования времени – своего и своих подчиненных.
  • Преимущества и сложности делегирования.
  • Правила делегирования: когда, что, кому, как можно, нужно и нельзя делегировать.
  • Корректировка плана делегирования по итогам промежуточного контроля.
  • Обеспечение эффективности делегирования.

Организация

  • Организация работы подразделения.
  • Распределение функциональных обязанностей сотрудников подразделения.
  • Принципы распределения ресурсов.
  • Определения «цели», «функции», «задачи», «поручения».
  • Постановка задач подчиненным.
  • Алгоритм постановки задач.
  • Способы добиться принятия ответственности подчиненным за выполнение задачи.

Мотивация персонала

  • Теории мотивации.
  • Основные потребности сотрудников современной российской компании.
  • Осознаваемые и неосознанные мотивы.
  • Материальные и Нематериальные способы мотивирования подчиненных.
  • Мотивирующий на работу стиль общения руководителя с подчиненными.
  • Способы выяснения текущей мотивационной ситуации своих подчиненных.
  • Методы планирования работы руководителя по развитию и поддержанию мотивации своих подчиненных.

Контроль

  • Определение и цели контроля.
  • Промежуточный и итоговый контроль.
  • Выбор способов контроля и форм отчетности для персонала своего подразделения.
  • Выбор средств диагностики эффективности работы каждого сотрудника.
  • Контроль и оценка выполнения.

Развитие персонала

  • Правила обратной связи.
  • Алгоритм конструктивной обратной связи.
  • Конструктивная реакция на возможную критику со стороны подчиненных.
  • Мотивирующая роль контроля и обратной связи.

Ситуационное руководство

  • Уровни готовности подчиненных по степени их компетентности и мотивированности по отношению к задаче или функции.
  • Способы определения уровня готовности сотрудника.
  • Стили руководства, оптимальные для определенных уровней готовности подчиненных (наставничество, поддержка, привлечение, делегирование).
  • Самооценка участников тренинга, их собственных преобладающих стилей руководства.
  • Планирование развития гибкости руководителя при выборе стиля руководства.
  • Развитие сотрудников. Действия руководителя при снижении результативности.
  • Постановка задач, делегирование, мотивирование, способы контроля и выбор санкций и поощрений сотрудников в соответствии с их уровнем готовности.

По окончании тренинга выдается сертификат.


Продолжается набор в группу на тренинг по Эффективной интернет-рекламе, идеологии и методике. Дата проведения: 29 – 30 марта 2006 года

Эффективная Интернет реклама. Идеология и методика

Курс «Эффективная Интернет реклама. Идеология  и методика» предназначен для руководителей и сотрудников рекламных отделов фирм, для всех, кто организует и контролирует рекламу своей компании.

Цель проведения:

Знакомство с логикой рекламы в Интернет, инструментарием, принципами постановки задач и оценки результатов.
Изложение принципов совмещено с практическим разбором «живых» примеров и упражнениями.

Программа

1. Введение

Особенности интерактивной среды как рекламного пространства. Возможности, которые предоставляет современный Интернет. Механизм повышения эффекта комплексной рекламы при использовании Интернет рекламы.

2. Теория целевого трафика Общая методика работы с аудиторией, совершающей активные действия. Контекстный подход к планированию информационного воздействия: Что было ДО? Что НАМ нужно, что было ПОСЛЕ? Восприятие информационного воздействия потенциальным покупателем: Приближает ли МЕНЯ эта информация к МОЕЙ цели? Как можно потерять аудиторию? Как удержать? Стандартные ошибки, стандартные решения. Методика предварительной оценки информационного воздействия. Примеры. Встраивание рекламных материалов в цикл восприятия. Общие принципы.

3. Инструментарий Интернет рекламы

Форматы рекламных размещений: баннеры, текстовые блоки, ссылки… Когда, что использовать? Принципы построения системы рекламных мест на сайте. «Прикидки» их рекламной эффективности. Единицы объемов: «На период», «Показы», «Клики». Их взаимосвязь. Что покупает рекламодатель? Три вида рекламных контактов: Показы, Клики, Активные действия, CTR и все, все…Параметры рекламных площадок, методы оценки их аудитории. «Фокусы» - приемы завышения сайтами ценности своих рекламных возможностей.

4. Планирование рекламной кампании

Сравнение принципов оценки «цены контакта» в Интернет и в традиционных СМИ. Какие могут быть цели кампании? Пассивная цель, активная цель, их комбинация. Постановка задачи, зависимость задачи от сформулированных целей. Маркетинг: оценка активной части аудитории. Методика оценки «Поискового спроса». Метод «парных запросов». Уточнение оценки аудитории, оценка ее мотивации. Медиаплан. Форма. Логика. Сбалансированность. Прогноз.

5. Статистика

Решается ли поставленная задача кампании? Возможно ли повышение ее эффективности? Выявление «узких мест» кампании, обзор. Эффект «выгорания». Выпадение из «цикла внимания» и многое другое. Как снимается статистика? Обзор счетчиков. Счетчики «для других» и «для себя». Минимальные возможности, которые должен обеспечивать счетчик. «Подводные камни» получения статистики. Накрутки, «скручивание» кликов и т.д. Параметры оценки эффективности размещений. Что это было? Что это дало? Формы стототчетности: по размещениям за период, внутренний динамический, вспомогательный.

6. Узкие места кампании и статистические параметры
Работает ли рекламный материал, рекламная площадка, позиция размещения, сайт, товарное предложение? Контроль конечной эффективности РК – звонки, методика и стандартные ошибки.

После прослушивания курса сотрудник способен:

  • Определить место интернет-направления в рекламной деятельности своей фирмы.
  • Сформулировать стратегию Интернет-кампаний, ее цели и текущие задачи.
  • Быть «квалифицированным покупателем»: ставить задачу подрядчику, оценивать качество предложения, контролировать исполнение.

По окончании тренинга выдается сертификат.


Продолжается набор в группу на двухдневный открытый тренинг по техникам проведения интервью, который состоится 07-08.02.2006 г.:

«Техники интервью на собеседовании»

Тренинг предназначен для менеджеров по персоналу, рекрутеров и линейных менеджеров, которым приходится проводить интервью с кандидатами - собеседование, и принимать решение о приглашении на работу.

Программа тренинга

Цели:

  1. Получение практических навыков проведения интервью при приеме на работу.
  2. Формирование и систематизация у участников тренинга представления о структуре интервью на собеседовании и моментах в поведении соискателя, на которые необходимо в первую очередь обращать внимание, создание эффективных речевых клише, отработка навыков грамотной презентации фирмы-работодателя и самопрезентации.

Подготовка собеседования.

  • Техники работы с резюме;
  • Построение профилей требования к наиболее распространённым вакансиям;
  • Подготовка структурированного интервью, грамотный подбор кейсов и тестов для определения необходимых качеств и компетенций;
  • Телефонное структурированное интервью;
  • Правила общения с соискателем по телефону или по электронной почте;
  • Отборочное (телефонное) интервью.

Заполнение анкеты

  • В каких случаях это действительно необходимо;
  • Игра "Тридцать три анкеты".

Имидж сотрудника, проводящего собеседование, во взаимосвязи с имиджем фирмы

  • Правила этикета для интервьюера.
  • Рассказ о компании, продающий вакансию.
  • Игра "Интервью для работодателя".

Собеседование

  • Соискатель вошёл в кабинет;
  • На что в облике и поведении следует обратить особое внимание.
  • Техники начала разговора
  • Первый вопрос соискателю;
  • Выяснение мотива увольнения с предыдущего места работы;
  • Как не сказать больше, чем Вы собирались;
  • Как не поддаться влиянию и манипуляциям соискателя
  • Завершение собеседования.

Специальные техники интервью с кандидатом (собеседования) с практической отработкой.

  • Техника "Разговор ни о чем";
  • Техника "Путаница"
  • Техника "Топ-интервью"
  • Глубокое индивидуальное интервью;
  • Групповое интервью - плюсы и минусы;
  • Применение техник НЛП в процессе собеседования;
  • Игра "Стресс-интервью".
  • Нестандартные случаи;

Психодиагностика

  • Основные методы
  • Выбор оптимального метода
  • Организация психодиагностики
  • Психофизиологический, правовой и логический аспекты;

Методы проверки достоверности данных резюме:

  • обзвон коллег по предыдущим местам работы,
  • получение рекомендаций от руководителей и СБ с предыдущих мест работы кандидата,
  • "полиграф" и другие технические методы.

К концу тренинга участники смогут:

  • Составлять список основных вопросов и сценарий интервью для кандидатов на основные должности
  • Проводить интервью с кандидатами в различных стилях, выбранных под конкретную задачу;
  • Прояснять скрытые намерения кандидата
  • Строить профили требований к наиболее распространенным вакансиям;
  • Составлять структурированное интервью, подбирать кейсы и тесты для определения необходимых качеств и компетенций;
  • Использовать лучшее в собственном стиле проведения интервью и нивелировать недостатки;

По окончании тренинга выдается сертификат.


Продолжается набор в группу на открытый тренинг по «Технология проведения ассессмент-центра» который состоится 20-21.02.2006 г.:

«Технология проведения ассессмент-центра»

Программа тренинга

Цель:

Отработать навыки, необходимые для самостоятельного проведения ассессмент-центра, на базе предоставленного инструментария.

Раздел первый. Введение.

Основные темы

Содержание

1. Что такое ассессмент-центр. "Ассессмент-центр" - (от англ. assessment - оценивание) специально разработанная методика, состоящая из целого комплекса упражнений для выявления лиц, обладающих качествами, необходимыми для успешного выполнения работы.
2. Когда проводится ассессмент-центр? Ассессмент-центр наиболее эффективен для отбора персонала, оптимальной расстановки сотрудников, выявления кадрового резерва, определения навыков требующих дополнительного развития, выявления личностных особенностей.

Раздел второй. Подготовка ассессмент-центра.

Основные темы

Содержание

1. Постановка цели конкретного ассессмент-центра. Определение цели перед проведением ассессмент-центра, профилирование позиций участников ассессмент-центра, выделение компетенций, которые должны быть оценены.
2. Создание сценария ассессмент-центра. Определение задач конкретного ассессмент-центра, подготовка системы оценки (построение шкал). Наполнение каждого балла шкал поведенческими индикаторами.
3. Подбор методик для оценки компетенций. Определение необходимых кейсов, упражнений, деловых и ролевых игр, бланков наблюдения, подбор тестов, план интервью.
4. Создание заданий и кейсов под задачу конкретного ассессмент-центра. Принципы создания специальных заданий и кейсов, необходимых для оценки определенных компетенций и деловых качеств.
5. Отбор и подготовка наблюдателей. Правила отбора наблюдателей, подготовка инструкций и памяток наблюдателям.
6. Техническая организация. Помещение, расстановка мебели, аудио-, видео-фиксация.

Раздел третий. Процедура проведения ассессмент-центра.

Основные темы

Содержание

1. Формат и регламент. Выбор формата и регламента в зависимости от возможности и цели и задач ассессмент-центра.
2. Работа ведущего ассессмент-центра. Законы регламентация времени, набор разогревающих упражнений, инструкции при проведении деловых и ролевых игр, кейсов, мозгового штурма, упражнений. Организация перехода от одного задания к следующему.
3. Работа наблюдателей. Фиксация наблюдений в бланках, видеозапись.

Раздел четвертый. Подведение итогов ассессмент-центра.

Основные темы

Содержание

1. Обработка полученных материалов. Методы оптимальной обработки полученного в ходе ассессмент-центра материала: видеозаписи, записей наблюдателей, организация обсуждения и получения обобщенных результатов по каждому участнику.
2. Составление отчета. Правила и формы составления отчета о проведении ассессмент-центра для руководства, для службы персонала.
3. Обратная связь участникам. Правила обратной связи, возможные форматы обратной связи участника.

Наша программа обучения технологии проведения ассессмент-центра строится на основе его реального проведения. В ходе тренинга подробно разбираются все вопросы процедуры ассессмент-центра. Все участники тренинга получают полный набор тренера, необходимый для самостоятельного проведения базового ассессмент-центра. Участники получают знания, необходимые для создания уникального ассессмент-центра для решения специфических задач. Для удобства пользования материалы предоставляются как в печатном, так и электронном виде.


Продолжается набор в группу на открытый тренинг «Оценка эффективности обучения», который состоится 23.03.2006 г.:

«Оценка эффективности обучения»

Цель:

Изучить основные методы оценки эффективности обучения. Участникам будут даны инструменты по расчету собственных учебных проектов и принципы их выбора для оценки конкретного учебного проекта.

Программа тренинга:

  1. Наиболее значимые подходы к оценке обучения: Целевой подход Тайлера (Tyler’s Objectives Approach); Модель Скривенса, нацеленная на результат (Scriven’s Focus On Outcomes); Модель Стафлебима CIPP; Схема CIRO; Натуралистический подход Губа (Guba’s Naturalistic Approach); Модель V Брюса Аарона (Bruce Aaron’s V Model); Обобщенная модель Киркпатрика
  2. Подробное рассмотрение расширенной Джонсоном модели Киркпатрика, состоящей из 6-ти аспектов:
    1. Реакция обучаемых
    2. Уровень знаний
    3. Поведение на рабочем месте
    4. Результаты работы – сравнение показателей, влияющих на достижение бизнес-целей до и после обучения
    5. ROI (расчет рентабельности инвестированного проекта) - возврат на инвестиции
    6. Гудвилл (нематериальные активы компании)
  3. Принципы выбора оптимального инструмента оценки учебного проекта, исходя из бизнес-ситуации, временного и информационного ресурса, перспективных целей и т.д.
  4. Будут рассмотрены примеры расчета ROI учебных проектов.

Продолжается набор в группу на двухдневный открытый тренинг «Деловой этикет», который состоится 18-19.04.2006 г.:

«Деловой этикет»

Тренинг дает систему построения и сознательного развития деловых отношений, освещает правила поведения в различных ситуациях делового общения, комментирует возможные способы самопрезентации.

Автор выделяет две составляющие делового этикета: морально-этическую и эстетическую, в контексте которых рассматриваются различные этапы делового общения.

Кроме того, вы узнаете о тенденциях и преобразованиях, которые переживает деловой этикет в последние годы.

Богатый опыт тренера позволяет включить в программу вопросы делового этикета в межкультурных переговорах, а также особенности коммуникаций с VIP и высокостатусными партнерами.

Каждый участник будет иметь возможность получить рекомендации по развитию эффективного личного стиля в деловом общении.

Специальный блок посвящается ответам тренера на вопросы участников, рассмотрению и определению действий в сложных для участников ситуациях.

  1. Общие вопросы делового этикета.
    • Морально-этический и эстетический аспект
    • Протокол и этикет
    • Отличия делового и гражданского этикета
  2. Деловой этикет во внешнем виде.
    • Стандарты классического консервативного стиля
    • Допустимые отклонения от стандартов
    • Имидж и манера держаться
  3. Теория делового общения.
    • Условности и договоренности
    • Культура ведения переговоров
    • Ведение делового спора
    • Поведение в конфликте
    • Благодарности и подарки
  4. Навыки делового общения.
    • Вербальный этикет
    • Невербальный этикет (мимика, пантомимика, проксемика, паралингвистика, визуальный контакт)
    • Развитие эффективного личного стиля
  5. Технические средства.
    • Телефонный этикет: входящий и исходящий звонок
    • Этикет использования мобильного и стационарного телефонов
    • Электронная почта, интернет, участие в телеконференциях
  6. Формальное и неформальное деловое общение.
    • Встреча, подача автомобиля и размещение пассажиров, сопровождение, проводы
    • Подача чая, кофе и легких закусок в офисе
    • Длительность и количество деловых встреч
  7. Организация деловых встреч в неформальной обстановке.
    • Планирование и организация деловых встреч (спортклуб, ресторан, загородный дом)
    • Хозяева и гости на неформальной встрече
    • Статусные, возрастные и межкультурные особенности поведения

Методы работы, используемые в тренинге:

Мини-лекции с использованием слайдов, работа с раздаточными материалами,
деловые и ролевые игры, видеоанализ, мозговой штурм, кейс-стади.


Продолжается набор в группу на двухдневный открытый тренинг по техникам «Принятия решений», который состоится 31.05-01.06.2006 г.:

Тренинг «Принятие решений»

Решение — это выбор альтернативы.
Принятие решений - часть каждодневной работы менеджера. Более чем что-либо другое, компетентность в данной области отличает менеджера от не менеджера и, что ещё важнее, эффективно работающего менеджера от его неэффективно работающего коллеги.

Виды решений:

  • Запрограммированное решение.
  • Незапрограммированное решение.

Типы решений:

  • Принимаемое коллективно.
  • Принимаемое единолично.

Подходы к принятию решений:

  • Интуитивные решения.
  • Решения, основанные на суждениях.
  • Рациональные решения.

Алгоритм рационального принятия решения:

  1. Диагностика ситуации.
  2. Формулировка ограничений и критериев принятия решения.
  3. Определение альтернатив.
  4. Оценка возможных альтернатив.
  5. Выбор альтернативы.

Другие факторы, влияющие на процесс принятия решения:

  • Личностные оценки принимающего решения.
  • Среда принятия решений.
  • Определенность.
  • Риск.
  • Неопределенность.
  • Время и изменяющаяся среда.
  • Информационные ограничения.
  • Поведенческие ограничения.
  • Негативные последствия.
  • Взаимозависимость решений.

Анализ эффективности принятых решений:

  • В процессе реализации.
  • После реализации.

Методы работы, используемые в тренинге:

  • Мини-лекции с использованием слайдов.
  • Работа с раздаточными материалами.
  • Деловые и ролевые игры.
  • Мозговой штурм.
  • Кейс-стади.
  • Коммуникативные кейсы.
  • Видеоанализ.
  • Групповые дискуссии.

Продолжается набор в группу на двухдневный открытый тренинг по переговорам, который состоится 04-05 июля 2006 года:

«Стратегические переговоры: противостояние манипуляциям»

Цели проведения тренинга:

Развитие навыков:

  • анализа деловой ситуации и рынка;
  • анализа и прогноза действий конкурентов и партнеров;
  • подготовки и проведения переговоров;
  • принятия решений в условиях цейтнота и неопределенности;
  • предпринимательского мышления и креативности;
  • внешней и внутренней коммуникации;
  • эффективного проведения оперативных совещаний;
  • решения бизнес-задач в условиях постоянного изменения рынка и поступления новых вводных.

Центральным и самым необычным звеном данного тренинга является стратегическая бизнес-игра «Акции».

Данная игра имитирует реальное поле конкуренции и взаимодействия компаний-игроков одного рынка.

Вся группа участников делится на 5 мини-групп – команды по 2-3 человека. Вся группа получает общую инструкцию – правила игры. Каждая мини-группа получает информацию о своих ресурсах на момент начала игры.

Все команды имеют равный стартовый капитал, но состоящий из разных элементов: акций и денег на счету.

На основе анализа полученной информации команды разрабатывают стратегию собственной работы на ближайшие часы.

В ходе бизнес-игры, игроки участвуют в 10-15 сессиях двусторонних, а после дополнительной вводной, многосторонних переговоров с другими командами с целью обмена, покупки, продажи акций, тактику которых они разрабатывают в мини-группах в ходе оперативных совещаний.

Каждые полчаса тренером-ведущим дается новая вводная, для тренировки навыка решения бизнес-задач в условиях постоянного изменения рынка.

Затем проводится анализ продемонстрированной стратегии конкурентной борьбы и тактики ведения переговоров.

Программа

  • Теоретический материал с демонстрацией видеофрагментов.
  • Серия упражнений на использование полученных знаний и подготавливающих к стратегической игре «Акции».
  • Стратегическая игра «Акции» и анализ стратегий участников в игре.
  • Видеоанализ тактики ведения переговоров каждым участником, индивидуальные рекомендации каждому участнику.
  • Упражнения, специально подготовленные тренером для каждого участника по результатам работы первого дня тренинга и по результатам анализа стратегической игры. Эти упражнения позволяют отработать каждому участнику элементы, усиливающие индивидуальный стиль переговорщика.

К концу тренинга участники смогут применять техники:

  • Сбора информации о клиенте;
  • Анализа предстоящих переговоров;
  • Удержания цели переговоров;
  • Основ активного слушания;
  • Противостояния манипулированию;
  • Осознанно применять навыки самопрезентации и реализации имиджа организации.

Методы работы, используемые в тренинге:

  • Мини-лекции с использованием слайдов;
  • Тесты;
  • Ролевые и деловые игры, упражнения;
  • «Мозговые штурмы»;
  • Работа с раздаточными материалами;
  • Кейс-стади.

Продолжается набор в группу на двухдневный открытый тренинг управленческих навыков, который состоится 28.02 - 01.03.2006 года:

«Эффективный менеджмент»

Цели проведения тренинга:

  • Дать представление о теории управления, о применении принципов и инструментов 4 основных функций менеджмента: планирования, организации, контроля и мотивирования.
  • Передать участникам систематизированное представление об эффективных приемах и методах управления для различных управленческих ситуаций - <ситуационное руководство>.
  • Практически отработать предложенные методы в решении кейсов и в ролевых играх.

Программа

1. Понятие менеджмента

Сущность менеджмента и роли менеджера.
Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль.
Обеспечивающие процессы: коммуникация и принятие решений.

2. Планирование

  • Постановка цели. Критерии эффективной цели – SMART.
  • Принципы планирования: единство, участие, непрерывность.
  • Тактическое и текущее планирование.
  • Расстановка приоритетов. Окна Эйзенхауэра. Принцип Парето.
  • АВС-анализ.
  • Обучение эффективному планированию подчиненных.

3. Мотивирование

  • Теории мотивации. Иерархическая пирамида потребностей А. Маслоу – Ф. Мак-Клелланда. Модель Ф. Герцберга. Теория ожиданий В. Врума. Теория справедливости. Модель Портера-Лоулера.
  • Психологические типы подчиненных и методы работы с ними в зависимости от принадлежности к тому или иному типу.
  • Нематериальные способы мотивирования подчиненных
  • Методы планирования работы руководителя по развитию и поддержанию мотивации своих подчиненных.

4. Организация

  • Ситуационное руководство. Уровни готовности подчиненных. Стили руководства. Постановка задач сотрудникам в соответствии с их уровнем компетентности.
  • Постановка задач подчиненным. Принятие решения о распределении задач на основании соотнесения сложности самой задачи и уровня готовности к ней подчиненного.
  • Делегирование. Принципы преимущества и сложности делегирования.
  • Виды совещаний. Этапы совещания. Руководство совещанием. Ваше публичное выступление. Подготовка к совещанию участников совещания.

5. Контроль

  • Виды контроля. Техника контроля.
  • Контроль и оценка выполнения.
  • Мотивирующая роль контроля и обратной связи.

К концу тренинга участники смогут:

  • Ознакомиться или систематизировать свои знания в области апробированных на практике современных управленческих технологий;
  • Актуализировать и систематизировать уже наработанные и освоить новые навыки эффективного управления подчиненными;
  • Более эффективно организовывать свое рабочее время и взаимодействие с коллегами;
  • Научиться выбирать подходящие методы мотивации подчиненных;
  • Увидеть управление и обучение как целостную картину.

Методы работы, используемые в тренинге:

  • Мини-лекции с использованием слайдов.
  • Работа с раздаточными материалами.
  • Деловые игры.
  • Мозговой штурм.
  • Кейс-стади.
  • Ролевые игры.
  • Видеоанализ.

Продолжается набор в группу на тренинг "Активные продажи по телефону". Дата проведения: 23 – 24 мая 2006 года

Активные продажи по телефону

Тренер-консультант: Сорокина Ирина

Тренинг предназначен для сотрудников, успешность деятельности которых зависит от эффективного общения с клиентами по телефону.
Цель тренинга - повышение эффективности работы с клиентом по телефону.

К концу тренинга участники смогут:

  • Устанавливать контакт и завоевывать доверие в  первые минуты общения с клиентом.
  • Использовать техники активных продаж и управления разговором по телефону.
  • Быстро выявлять истинные потребности клиента и на их основе успешно проводить презентацию.
  • Эффективно работать с возражениями клиента.
  • Овладеть техниками работы с агрессивным или раздраженным клиентом.
  • Снизить профессиональный стресс и овладеть методами борьбы с синдромом выгорания.

Программа тренинга


Тема 1. Особенности контакта по телефону
  • Специфика телефонного контакта;
  • Законы телефонного общения;
  • Правила телефонного этикета;
  • Корпоративные стандарты;
  • Этапы переговоров по телефону.
Тема 2. Управление голосом и речью
  • Техника «правильной» речи;
  • Упражнения для постановки «телефонного» голоса;
  • Достижение правдивости и убедительности речи, симпатии по телефону;
  • Постановка голоса "компетентного консультанта";
  • Способы снятия эмоционального напряжения клиента.
Тема 3. Активные продажи при входящем звонке
  • Цели при входящем звонке: создание у клиента впечатления, как о надежной компании, предлагающей наилучшие условия и получение контактов клиента;
  • Техники активного слушания (подтверждение, удивление, стимулирование, согласие), удержание абонента;
  • Умение услышать и понять то, что имел в виду клиент;
  • Умение передать клиенту, что его выслушали и поняли;
  • Формулирование цели дальнейшего разговора;
  • Преподнесение конкурентных преимуществ компании;
  • Программирование согласия, техника трех «да»;
  • Техника допродажи: расширение объема и ассортимента закупок, представление новинок, в случае, если клиент постоянный;
  • Фиксация результата контакта.
Тема 4. Активные продажи при холодном (исходящем) звонке
  • Способы сбора информации перед звонком;
  • Алгоритм холодного (исходящего) звонка;
  • Составление наилучшего рекламного текста обращения в сочетании с эффективным голосовым воздействием на потенциального клиента;
  • Включение в текст ссылок на авторитетные для клиента источники;
  • Психологическая подготовка к контакту;
  • Преодоление барьера «секретаря»;
  • Вступление в контакт.
  • Приемы выяснения потребностей клиента;
  •  Демонстрация пользы товара или услуги по телефону;
  • Удержание контакта с клиентом, отказывающимся от предложения;
  • Работа по телефону с клиентом конкурента
  • Обмен информацией;
  • Договоренность о дальнейшем контакте;
  • Фиксация полученной информации.
Тема 5. Повторный звонок клиенту
  • Подготовка к повторному звонку: восстановление информации, составление плана разговора по методу «вилка»;
  • Вступление в контакт при повторном звонке. Техника «Старый знакомый»;
  • Презентация по телефону;
  • Рассмотрение замечаний и возражений клиента: методы бумеранга, противовеса, отрицания, «не расслышал», встречных вопросов;
  • Способы противодействия психологическим манипуляциям со стороны клиента;
  • Договоренность о визите, переговоры о сроках;
  • Завершение контакта, техника личного «якорения» клиента.

Тема 6. Работа с возражениями и отговорками по телефону
  • Отработка навыка понимания и принятия возражений и отговорок; 
  • Использование возражений и отговорок для продолжения и углубления контакта;
  • Работа с вопросами клиента;
  • Ответы на возражения, связанные со сравнением с конкурентами.
Тема 7. Типы трудных клиентов и методы работы с ними
  • Экспресс-диагностика клиента по первым минутам телефонного разговора;
  • Классификация трудных клиентов: их типы и виды. Общие правила работы с трудными клиентами;
  • Деятельный клиент. Методы работы с деятельным (напористым) клиентом. Типичные манипуляции деятельного клиента и техники противостояние им. Метод «Донор»;
  • Агрессивный клиент. Методы работы с агрессивным клиентом. Типичные манипуляции агрессивного клиента и техники противостояние им. Правило «60 секунд»;
  • Аналитичный клиент. Методы работы с клиентом-аналитиком. Классические манипуляции аналитичного клиента и методы работы с ними. Техника «Встроенной схемы»;
  • Коммуникативный клиент. Особенности работы с коммуникативным клиентом, трудности противостояния его манипуляциям. Техника «Ловец вздоха»;
  • Виды ситуативно-сложных клиентов: юридически грамотный/безграмотный, имеющий обоснованное/не обоснованное мнение, располагающий/не располагающий временем;
  • Особенности представления клиентам различных психологических типов информации по комплектации, а также линейке цен.

Тема 8. Планирование работы по телефону
  • Построение графика работы по телефону;
  • Создания сценария переговоров;
  • Определение временного ресурса звонка, принципы контроля за временем, в ходе телефонных переговоров;
  • Бланки фиксации телефонных переговоров;
  • Анализ общей динамики телефонных переговоров;
  • Психотехники сохранения высокой работоспособности.

Методы работы, используемые в тренинге:

Мини-лекции с использованием слайдов.
Работа с раздаточными материалами.
Деловые игры.
Мозговой штурм.
Кейс-стади.
Ролевые игры.
Видеоанализ.

По окончании тренинга выдается сертификат.


 Новости :: О компании Топкадр :: Статьи :: Mystery Shoppers :: CD-мотиваторы :: Слайд-шоу :: Наши клиенты :: Нас рекомендуют :: Манипуляции :: Обратная связь
    © Кадрово-консалтинговая компания ТОПКАДР. 2005 г.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
e-mail: topkadr@topkadr.ru